Возможности виртуальной АТС

Возможности виртуальной АТС

0 28

Виртуальная АТС представляет собой услугу, в которую входит целый комплекс коммуникаций, которые нужны для эффективного функционирования компании. В нее входят различные средства связи. Виртуальная АТС — это комплекс коммуникаций, который дает возможность обеспечить работу телефонии в компании без приобретения дополнительного оборудования. Поэтому виртуальная атс необходима каждой компании.

Функции виртуальной АТС

  • организация алгоритмов распределения звонков;
  • создание голосовых интерактивных меню;
  • общая книга контактов;
  • приложения для совершения звонков;
  • виртуальный факс;
  • запись разговоров и их хранение;
  • голосовая почта;
  • организация конференции.
  • Сценарии обработанных звонков делают в удобном интерфейсе. С помощью него любой человек, у которого совершенно нету опыта в настройке телефонии, может за считанные минуты сделать непростой алгоритм обработки. В личном кабинете можно просмотреть общую телефонную книгу. Она дает возможность сотрудникам компании увидеть имя звонящего человека и название компании. На сайте https://www.uiscom.ru/ вы сможете подключить виртуальную АТС по очень привлекательной стоимости.
    Виртуальная АТС дает возможность устанавливать любые звуки и мелодии вместо обыкновенных гудков. Для этого нужно будет всего лишь загрузить файл в формате MP3.Вы сможете распределять между сотрудниками входящие вызовы по номеру звонящего или же по городскому коду Также вы сможете создать оптимальный сценарий маршрутизации. Специалисты компании не смогут пропустить ни один звонок.Иногда требуется подсоединение к текущему разговору другого сотрудника. Сделать этом можно, находясь в личном кабинете. На основе тонового сигнала в процессе разговора вы сможете решить, хотите ли вы только слушать или желаете тоже принять участие в разговоре. Такая функция является довольно эффективным инструментом для управляющих call-центром. В режиме настоящего времени она поможет отследить качество работы сотрудников. Если вы хотите, чтобы коммуникация с клиентом стала более эффективной, можно сделать голосовое приветствие вместо гудков на первые секунды вызова. Виртуальная АТС дает возможность очень удобно организовывать конференции. Создать конференцию можно при помощи интерфейса своего личного кабинета. Можно ограничить исходящие звонки и сэкономить таким образом средства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий