Market Samurai превосходно подходит для анализа кеев, конкурентов и многого другого, позволяет выявить кол-во трафа в гугле по запросам, а так же бэки конкурентов.
Хочу показать как можно это чудо использовать.
(инструкция по установке в конце поста)
=============================
Запускаем market samurai, создаем новый проект -
использую нч фарма кей - cheap non prescription levitra
в гугле по этому запросу чей-то дор на профиле - на первом месте http://posterous.com/people/5BcdqQ8yrdM5
собираю все кеи
перехожу на вкладку keyword research - исследования кеев -
добавляю все кеи с этой странциы - add keywords
далее - analyze keywords
следующая страница - обозначения табов:
Searches - сколько всего поисков в сутки,
SEOT - сколько трафа в сутки получит сайт, стоящий на первом месте в гугле
PBR - процент соотношения кол-ва поисков с точным вхождением к кол-ву произвольного порядка слов в запросе(автор советует ставить это значение равное 15%)
Competition - конкуренция - тут выбираю
SEOC - кол-во всего страниц с таким кеем, именно слова в том же порядке что и запрос,
SEOTC - кол-во страниц с таким кеем в тайтле
жмем analyze keywords. - получаем следующие результаты:
рассмотрим кей - levitra medicine - 24 поиска в сутки, примерно 10 получит сайт, находящийся на 1 месте.
стоит обратить внимание на конкуренцию - 138,000 всего и 31,300 в тайтле это достаточно высокая конкуренция, с ней достаточно сложно будет совладать без большого количества жирных бэков.
автор софтины советует смотреть минимальные показатели SEOTC - по таким запросам ним легче всего продвинуться в топ с минимальными завтратами.
в инфе о кеях без Searches, SEOT - - - там где пустые значения - значит невозможно собрать инфу с google adwords, значит трафа мало по этим нч